Во время сегодняшней волны трансформации мировой автомобильной промышленности электромобили с экологическими и экономическими характеристиками стали центрами соперничества правительств и корпораций в области развития. Китай, как Один из крупнейших мировых автомобильных рынков, добился значительного успеха в области электромобилей в последние годы, не только в Том, что продажи электромобилей продолжают расти внутри страны, но и в Том, что более хорошие бренды электромобилей достигли мирового признания на международных рынках. Однако за этим процветающим развитием часто путается тема: ?Китай берет плату за электромобили у поставщиков?.На самом деле, это утверждение не совсем точное. Поддержка электромобильной промышленности китая в основном основывается на руководстве политикой, инфраструктуре и налоговых льготах, а не на прямых сборах от производителей электромобилей. Напрот, чтоб содейств электрическ автомобильн промышлен быстр развит, кита правительств приня сер поощря политик и включа в себ покупк субсид, освобожда от транспортн средств 购置税 обеспечен, бесплатн ил низк цен заряжа инфраструктур участк ждат, значительн сниз потребител покупа и, учитыва расход электромобил использован в то же врем хорош созда электрическ транспортн средств поставщик рыночн окружа сред.В цепочке поставок электромобилей китайские производители установили тесное и эффективное сотрудничество с поставщиками. В целях обеспечения качества, производительности и контроля над затратами электромобилей китайские производители, выбирая поставщиков, комплексуют свои технические возможности, размер производства, качество продукции, а также услуги после продажи. Эта модель сотрудничества способствовала не только благоприятной конкуренции между поставщиками, но и техническому прогрессу и индустриальной модернизации в цепочке электромобилей в целом.Следует отметить, что китайские производители электромобилей также усиливают свои собственные технологические инновации и возможности разработки и разработки продукции, поскольку рынок электромобилей расширяется и конкуренция растет. Совместно с университетами и за рубежом, научно-исследовательскими учреждениями, а также предприятиями по производству электромобилей, они совместно продвигают обновление технологий электромобилей, непрерывно повышая конкурентоспособность и рыночную собственность продукции.Кроме того, китайские производители электромобилей активно откликаются на стратегию страны ?выйти из игры? и расширить зарубежные рынки. Они завоевали внимание и признание на международном рынке, участвуя в международных автомобильных шоу, создавая каналы для продажи за рубежом, сотрудничая с иностранными компаниями и т.д..В заключение, утверждение о Том, что Китай берет плату за электромобили не соответствует действительности. Китайск правительств настаива на электрическ автомобильн промышлен развит, больш касательн секрет, эт посредств политик направля и поддержива созда хорош рыночн окружа сред, а кита электрическ транспортн средств поставщик собствен технологическ инновац и разработк продукц способн, в разгар рыночн конкуренц выделя, для глобальн электрическ автомобильн промышлен процветан развит внесл важн вклад в.