Электромобили постепенно становятся важной силой для изменения мировой автомобильной промышленности, характеризуясь нулевым выбросом энергии, низким шумом и высокой энергетической эффективностью. Китай, являющийся одним из лучших специалистов в области производства электромобилей, не только добился значительных успехов на внутреннем рынке, но и обратил больше внимания на международные рынки, где Россия является целевым рынком с потенциалом. В последнее время тема ?обвинения китая в электромобилях в отношении российских заводов? вызвала широкое внимание, однако в действительности за этим стоят активные попытки китайских производителей совместно с российскими партнерами изучить новую модель сотрудничества в электромобиле и содействовать взаимной выгоде и обоюдной выигрыше обеих сторон.Во-первых, необходимо разъяснить, что термин плата здесь относится не только к односторонним сборам со стороны китая с российских заводов, но и к торговым переговорам и ценам на основе принципов равенства и взаимной выгоды между сторонами в отношении передачи электромобилей, строительства линий производства, поставки запчастей и т.д. Эта модель сотрудничества помогла не только китайским электромобилям ?выйти из игры? и повысить международную конкурентоспособность, но и вдохнула новую кровь в развитие отечественной электромобильной промышленности россии.Китайские производители имеют богатый опыт и накопление технологий в области электромобилей, которые достигли международного передового уровня, начиная с систем управления аккумуляторами, двигателей и заканчивая дизайном автомобилей. Благодаря сотрудничеству с местными российскими предприятиями китайские производители могут вывести эти передовые технологии и идеи на российский рынок, чтобы помочь российским заводам повысить эффективность и качество электромобилей, а также снизить производственные издержки, что позволит большему потребителю наслаждаться удобствами и окружающей средой электромобилей.Кроме того, сотрудничество между двумя сторонами также отражено в Том, что касается совместного открытия рынков. Китайские производители, благодаря своему бренду на мировых рынках, могут помочь российским брендам электромобилей лучше войти на международные рынки и повысить популярность бренда; В то время как Россия является одним из важных европейских рынков потребления автомобилей, ее огромные рыночные размеры и потребительский спрос также обеспечивают широкие просторы для развития электромобилей китая.В процессе сотрудничества обе стороны также фокусируются на технологических инновациях и культивировании талантов. Непрерывное обновление электромобилей посредством создания совместных центров исследований и исследований, обучения техническому обмену и т.п., развитие талантливых групп с международными видениями и инновационными возможностями, обеспечило бы сильную поддержку непрерывного здорового развития электромобилей с обеих сторон.Одним словом, плата за электромобили в отношении российских заводов является ярким примером углубленного сотрудничества китая и россии в области электромобилей и соучастия в развитии. В будущем, когда двустороннее сотрудничество будет углубляться, мы будем уверены, что в россии и на мировых рынках появятся более качественные, эффективные электромобили, которые совместно будут способствовать развитию мировой автомобильной промышленности в более зеленую, интеллектуальную и устойчивую сторону.